
Зачем «Яндексу» человекоподобные роботы?
Сначала сотрудники «Яндекса» займутся софтом, который поможет гуманоиду двигаться — например, подниматься по лестнице или переносить грузы, а потом, как пишет РБК, планируют выйти на полный цикл разработки — вплоть до производства.
В прошлом году о работе над собственным антропоморфным роботом сообщал «Сбер», такие разработки есть еще у некоторых российских компаний, например у «Промобота»: созданные им машины могут выражать эмоции, жестикулировать, играть, петь и взаимодействовать с собеседником.
Как объясняет основатель «Промобота» Олег Кивокурцев, роботы делают похожими на людей, поскольку среда, в которой мы живем, создана под антропоморфный формфактор.
Продолжение и источник: www.bfm.ru